Создание сайта, и размещение его в сети интернет не является конечной задачей для тех, кто планирует зарабатывать деньги с помощью своего интернет-ресурса. Новый сайт, после индексации его поисковыми системами, будет находиться очень далеко от первых страниц. Естественно, чтобы ваш ресурс могли находить потенциальные клиенты и покупатели, вам нужно сделать так, чтобы он оказался как можно выше в поисковой раздаче. Эта задача не простая, и достигается разными способами.
1. Регистрация в каталогах и рейтингах. Это древний способ сео-оптимизации, но еще достаточно успешно работающий. Хотя огромное количество каталогов были сняты с дистанции усилиями поисковых санкций против некачественных сайтов, однако некоторые из них и по сей день живут, и здравствуют. Размещение ссылки на ваш ресурс в подобных каталогах даёт неплохой прирост ссылочной массы, которая, в свою очередь, поднимает индекс цитирования вашего сайта ТИЦ.
2. Продвижение статьями является, без сомнения, наиболее правильным и безопасным способом продвижения на сегодняшний день. При размещении ваших ссылок в хороших статьях не только растёт ссылочная масса, которая остаётся навсегда в отличие от каталогов, но и увеличивается количество посетителей вашего сайта, так как интересная статья будет прочитана большим количеством человек.
Оба перечисленных выше способа имеют свои неоспоримые преимущества, хотя и не лишены недостатков. И главным недостатком обоих способов является их долгосрочная перспектива. Желаемый результат вы получите гарантированно, но, через достаточно длительное время.
Для того, чтобы получить достаточное количество целевых посетителей на свой новый сайт, и повысить его ТИЦ, вам необходимо воспользоваться контекстной рекламой. Безусловным лидером в русскоязычном интернете по предоставлению площадок для размещения контекстной рекламы является поисковая система Яндекс с её основным инструментом продвижения Яндекс Директ.
Yandex Direct обучение которому вы можете посвятить некоторое время, позволит вам самостоятельно настроить рекламную компанию для своего сайта и ждать положительных результатов.
Владельцам вэб-ресурсов, делающим первые шаги в работе с Яндекс Директом следует учесть некоторые нюансы.
- Используйте предварительный анализ ключевых фраз
- Подбирайте максимальное количество правильных ключевых фраз
- Создавайте несколько рекламных объявлений с разным содержанием
- Правильно устанавливайте среднюю цену за клик
- Тщательно настройте таргетинг ваших объявлений
- Следите за результатами рекламной компании и своевременно вносите изменения
Соблюдая эти не хитрые рекомендации, вы сможете продвигать свой сайт достаточно быстро, а главное эффективно.
А если по каким-то причинам вы не можете, или не хотите заниматься настройкой своих рекламных объявлений самостоятельно, то обращайтесь за помощью к профессионалам.
Удачи вашему сайту.